Телефон горячей линии:
+7 (495) 780-17-86

Более 6,5 тысяч заявлений по земельным вопросам принято на базе МФЦ через единую систему в Подмосковье

Свыше 6,5 тысячи заявлений по земельным вопросам прошло через Единую информационную систему оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (ЕИС ОУ) с 01 июля по 4 сентября 2015 года, говорится в сообщении министерства имущественных отношений региона.

«Так, например, за первое полугодие 2015 года в органы местного самоуправления с заявлениями по земельным вопросам обратились порядка 12 тысяч человек, их документы рассмотрены на Межведомственной комиссии по земельно-имущественным вопросам (МВК). При этом через новую и более удобную электронную систему (ЕИС ОУ) после запуска пилотного проекта – с 01 июля по 4 сентября 2015 года – прошло уже свыше 6500 заявлений, что свидетельствует об актуальности и востребованности этого нововведения», – отметил министр имущественных отношений Московской области Андрей Аверкиев, его слова приводятся в материале.

Масштабный проект по внедрению Единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (ЕИС ОУ) реализуется на территории субъекта федерации с 1 августа 2015 года, уточняется в релизе.

Девять самых востребованных услуг в сфере земельно-имущественных отношений (предоставление земельных участков в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование; предварительное согласование предоставления земельного участка; проведение торгов по продаже земельных участков, права их аренды; изменение категории земельного участка; изменение вида разрешенного использования земельного участка; продление действующего договора аренды земельного участка; установление сервитута по земельным участкам; перераспределение земельных участков; согласование местоположения границ земельных участков) предоставляются физическим и юридическим лицам через подмосковные МФЦ в рамках проекта, отмечается в сообщении.

«Для нас очень важно, чтобы жители понимали, что по этим пока первым девяти, но самым распространенным, услугам нужно обязательно приходить в МФЦ. Естественно, если есть вопросы, безусловно, можно их задавать и получать ответы в муниципальных образованиях и в Министерстве имущественных отношений. Но саму процедуру подачи документов необходимо осуществлять через многофункциональные центры», – считает заместитель председателя правительства Московской области Александр Чупраков, чьи слова приводит пресс-служба.

Благодаря новой системе, жители Подмосковья могут решать свои вопросы, связанные с землей, намного быстрее, удобнее, чем прежде, и без бюрократических проволочек – через МФЦ (многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг), процесс находится под постоянным надзором и контролем над соблюдением регламентированных сроков со стороны Министерства имущественных отношений Московской области, работа ведется совместно с министерством государственного управления, информационных технологий и связи региона, добавляется в материале.

«Чтобы разъяснить масштаб революции, которая происходит сейчас, приведу такой факт. У нас, на территории Московской области, 68 муниципальных районов и городских округов. И раньше мы нигде не имели возможности контролировать вход и выход документов. То есть заявитель обращался за конкретной земельно-имущественной услугой в администрацию, а что происходило потом, зависело только от конкретного сотрудника администрации, контроль мы не осуществляли. А именно: сроки прохождения документов по муниципальным услугам мы не видели. Теперь же мы все «загрузили» в единую информационную систему и в режиме реального времени сможем контролировать обработку поданных заявлений. Даже если срок оказания услуги еще не прошел, мы будем видеть, на каком из этапов идет просрочка», – цитирует пресс-служба слова заместителя министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Фарита Хусноярова.

Источник - Правительство МО




Теги: МФЦ, Чупраков, Аверкиев
4 Сентября 2015