Телефон горячей линии:
+7 (495) 780-17-86

Владимир Денисов принял участие в расширенном заседании коллегии Управления Росреестра по Московской области

Генеральный директор Московского областного БТИ Владимир Денисов 15 июля принял участие в расширенном заседании коллегии Управления Росреестра по Московской области – масштабном консультационном мероприятии, объединяющем не только сотрудников Росреестра, но и представителей ключевых ведомств, структур и организаций.

На заседание были приглашены: Руководитель Росреестра Игорь Васильев, его заместитель Алексей Коробов; Правительство Московской области представляли зампред Правительства МО Александр Чупраков, замминистра имущественных отношений МО Андрей Данелюк, министр государственного управления, информационных технологий и связи Максут Шадаев, а также начальник управления развития системы электронного Правительства Наталья Кондакова. Московскую областную Думу представлял ее зампред Никита Чаплин. В работе коллегии также приняли участие заместитель руководителя УФНС России по Московской области Александр Комзов, директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по МО Сергей Бабинов, а также руководитель Управления Росреестра по Москве Игорь Майданов и директор ГКУ МО «МО МФЦ» Иван Кулаков.

Подведение итогов первого полугодия 2015 года стало основной темой работы коллегии, поскольку точный учет актуальных показателей деятельности Управления необходим для дальнейшего планирования и принятия управленческих решений, нацеленных на выполнение важнейших задач в сфере государственного кадастрового учета и регистрации прав.

Открывая заседания, руководитель Росреестра Игорь Васильев высоко оценил качественное улучшение в работе подмосковного Управления.

Заместитель председателя Правительства Московской области Александр Чупраков поблагодарил коллег из Управления Росреестра по Московской области за оперативное решение совместных с региональными властями задач. Александр Анатольевич подтвердил, что Правительство Московской области отмечает важность внедрения в Московской области «электронной» регистрации и будет пропагандировать возможность подачи документов в электронном виде среди органов власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления Московской области и подмосковного бизнеса.

Среди основных показателей, намеченных к исполнению в первом полугодии, в своем докладе заместитель руководителя Управления Анатолий Лиджиев выделил:

  • сокращение сроков проведения государственной регистрации;

  • повышение качества регистрационных действий;

  • снижение доли решений о приостановлениях и отказах в государственной регистрации;

  • снижение предельного срока ожидания по предварительной записи и др.

Ежедневный мониторинг выявил, что в ряде отделов удалось достичь показателей в полном объеме, однако остаются и проблемные подразделения. В связи с этим, планомерная работа по повышению эффективности оказания услуг будет продолжена и в следующем полугодии, заверил Анатолий Николаевич.

Он также отметил, что при увеличении числа зарегистрированных прав (675 тыс. в 2015 г. против 61 тыс. в 2014 г.) и сокращении штата на 21% удалось оптимизировать работу, снизить нагрузку на регистраторов и приблизить показатель к усредненным данным по России.

Однако одним из важнейших для заявителей достижений Управления является существенное сокращение сроков проведения государственной регистрации: в общем порядке она не превышает 8 рабочих дней, а в случае подачи документов в электронном виде – 5 рабочих дней. При этом с января 2015 года удалось снизить количество технических ошибок при совершении регистрационных действий на 70%.

Другой актуальной темой является кадастровая оценка объектов недвижимости. В первом полугодии 2015 г., как следует из доклада заместителя руководителя Управления Станислава Рубцова, деятельность ведомства была направлена на оказание консультативно-методической помощи физическим и юридическим лицам по вопросам государственной кадастровой оценки и работы Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Московской области.

За первую половину года в комиссию поступило 456 заявлений о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости, из них:  346 – приняты к исполнению, 100 – не приняты, 10 – отозваны заявителями. В докладе отмечается, что основная причина отказов в принятии заявлений – несоблюдение требований закона №135-ФЗ.

По основанию «установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости» отрицательные решения приняты в 164 случаях, решения же в пользу заявителей приняты по 99 заявлениям, в то время как 72 принятых заявления ожидают рассмотрения.

При этом, лишь одно заявление по «недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости» было удовлетворено, по 9 прочим Комиссия приняла отрицательные решения.

Обсудив показатели деятельности Управления, коллегия приняла решение, согласно которому в числе прочего до конца текущего года необходимо увеличить долю государственных услуг Росреестра в МФЦ до 70%; обеспечить достижение показателя доли решений о приостановлении регистрационных действий – не более 5%, количество же отказов должно снизиться до 1%. Количество технических ошибок к концу года также не должно превышать 1%, а время ожидания в очереди на прием документов – не более 15 минут, по предварительной записи – не более 5 дней.


Пресс-служба ГУП МО "МОБТИ"



Теги: Чупраков, Денисов, кадастровая оценка
16 Июля 2015

Кадастровые работы

Кадастровые инженеры ГУП МО "МОБТИ" подготавливают полный пакет документов, необходимых для государственной регистрации недвижимости:

• межевой план земельного участка
• технический план 
• акт обследования