Телефон горячей линии:
+7 (495) 780-17-86

О завершении формирования Федерального реестра государственных услуг в части федеральных органов исполнительной власти

12 июля 2011 г. состоялось заседание Правительственной Комиссии по проведению административной реформы, в рамках которого Минэкономразвития России были представлены результаты формирования федерального реестра государственных услуг в части федеральных органов исполнительной власти.

Сотрудникам федеральных органов исполнительной власти предоставлены ключи электронной цифровой подписи и возможность работы с Реестром в удаленном доступе. Таким образом, впервые в истории российского государственного управления реализована реальная практика «безбумажного» межведомственного взаимодействия. Ведомства заносят в единую информационную систему подробную информацию о государственной функции или услуге, о месте ее предоставления, прикладывают необходимые формы заявлений.

Информация об услугах доступна в реальном времени на Портале госуслуг, а граждане имеют возможность скачивать и заполнять необходимые формы и бланки.

Данный этап работы по формированию Реестра – основополагающий для дальнейшей реализации перевода госуслуг в электронный вид. 

Справка: На данный момент в Реестре и на Портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) опубликованы все 890 позиций – государственных функций и государственных услуг федеральных органов исполнительной власти и внебюджетных фондов. Из них собственно государственные услуги, оказываемые по запросу, занимают 630 позиций, контрольные и надзорные функции – 187 и полномочия по рассмотрению обращений граждан – 73.

Источник - Минэкономразвития

15 Июля 2011