Телефон горячей линии:
+7 (495) 780-17-86

Росреестром разработан план организации работы по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг на 2011 год

Данный план утвержден приказом Росреестра «Об организации работы в Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии по повышению качества и доступности предоставления государственных услуг на 2011 год» от 30.03.2011 № П/93

План повышения качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра предполагает проведение ряда мероприятий, нацеленных на реализацию следующих целей:

*      регламентация государственных услуг Росреестра, для которых должны быть разработаны административные регламенты;
*      обеспечение перехода предоставления государственных услуг в электронный вид;
*      создание системы информационной поддержки, обеспечивающей полное информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
*      оптимизация нагрузки на территориальные органы Росреестра путем организации предоставления государственных услуг Росреестра на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг  и расширения полномочий федеральных государственных учреждений «Земельная кадастровая палата» по субъектам Российской Федерации;
*      разработка эффективного механизма досудебного обжалования действий (решений) территориальных органов Росреестра и подведомственных учреждений;
*      внедрение системы мониторинга качества и доступности государственных услуг Росреестра.

Данным документом предполагается также реализация мер по повышению качества предоставления услуг территориальными органами Росреестра и его подведомственными учреждениями. В частности, предполагается обеспечить доступность информации о порядке, способах и возможностях получения государственных услуг Росреестра, повысить качество обслуживания заявителей в отделах приема-выдачи документов, а также обеспечить возможность граждан получать государственные услуги Росреестра на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в субъектах Российской Федерации.

Источник - НО ФСИ России

 

8 Апреля 2011