Телефон горячей линии:
+7 (495) 780-17-86

Росреестр: Напоминаем о новых возможностях получения государственных услуг

Уважаемые граждане! Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии напоминает, что с 1 марта текущего года законодательство РФ позволяет заявителям обратиться за регистрацией прав на недвижимое имущество и сделок с ним посредством почтовой связи с объявленной ценностью почтового отправления при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.

Однако, в этом случае, к форме документов предъявляются дополнительные требования:

- подлинность подписи на заявлении должна быть удостоверена нотариально;
- если заявитель обращается за регистрацией сделки, сделка также должна быть нотариально удостоверена.
Заявление и иные документы для государственной регистрации прав могут быть представлены одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете.

Упростилась и процедура получения сведений из ЕГРП. Запрос о выдаче информации из ЕГРП можно подать в Управление Росреестра лично, направить почтой (в этом случае подлинность подписи запрашивающего лица или его представителя на таком запросе и верность копий документов, прилагаемых к такому запросу, должны быть удостоверены нотариально), через Интернет (в этом случае запрос о предоставлении сведений представляется в форме электронного документа и должен быть заверен электронной цифровой подписью заявителя) либо другими видами связи.

Изменены сроки выдачи информации из ЕГРП. Установлен один максимальный срок на все виды информации из ЕГРП –5 рабочих дней. Однако, в случае если в регистрирующем органе одного субъекта запрашиваются сведения об объекте, расположенном на территории другого субъекта РФ, срок предоставления сведений о таком объекте составит 14 рабочих дней.

Источник: www.rosreestr.ru

8 Октября 2010